Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

HR-портал - это сервис, поддерживающий цепочку взаимодействия между сотрудником, его руководителем и HR-службой. Сервис может работать в вашем планшете или телефоне, позволяет всегда быть «на связи» и работать из любого места, где есть Интернет, что в условиях удаленной работы становится еще одним дополнением к вашей мобильности.

advantages.PNG



Структура и содержания корпоративного портала по управлению персоналом во многом носит рекомендательный характер. В соответствии с целями компании набор функций может быть скорректирован разработчиками. Ведь в состав HR-портала могут быть включены все возможности, какие только есть в системе БОСС-Кадровик. Тем не менее, каждая организация по-своему видит назначение и состав системы, во многих случаях специалисты могут доработать и кастомизировать стандартное решение.

Функции, доступные в HR-портале

menu.PNG

Блок Заявления в HR-отдел – раздел, в котором сотрудник выступает инициатором определенных процессов, например, подать заявление на отпуск, на командировку, информировать о неявке и др. Некоторые виды заявок от сотрудников в HR-отдел требуют согласования с руководителем. Заявки могут быть трех видов:

  • Инициированные мной – содержит заявки, которые сотрудник создал за другого, и которые находятся на этапе введения или согласования.
  • Мне на согласование – содержит заявки, которые поступили на согласование ответственному сотруднику (чаще всего это руководитель подразделения) на согласование в рамках существующего в организации процесса.
  • На согласование руководителю – содержит заявки, которые направлены сотрудником (согласно схеме согласования) руководителю.

Заявки, работа по которым завершена, то есть они согласованы всеми ответственными лицами, попадают в раздел Архив.

Есть возможность использовать ЭЦП при подключении сервиса электронного кадрового документооборота.

planshet_phone.PNG

Блок Личные сведения – в нем содержатся готовая информация по личным данным сотрудника, заведенная в кадровой системе, в том числе и данные по заработной плате. Раздел «Родственники» - здесь отображаются сведения о родственниках, заведенных систему. «Медицинская информация» - в системе можно вести учет прививок, делать отметки о состоянии здоровья сотрудников. «Образование» - в данном пункте меню отображаются данные об обучении сотрудника, его образовании и наличии ученых степеней. Можно посмотреть эти сведения более детально: когда сотрудник проходил профессиональную переподготовку и посещал ли курсы повышения квалификации, информацию о кандидатской диссертации, сведения о знании иностранных языков. В пункте «Сведения о стажах» отображаются данные из модуля Кадровый учет. В частности, сотрудник может проконтролировать, на основании каких периодов его трудовой деятельности стаж представлен в системе. Есть отметки о работе в особых условиях, здесь же можно найти данные о наличии наград и поощрений. Если сотрудник видит свои неактуальные личные данные (например, поменял фамилию, а это не отражено в системе), то в блоке «Заявления на изменение данных» можно инициировать действия по актуализации информации.

persjnal_akk.PNG

Блок Работа

В разделе «Лицевой счет» отражаются все начисления и удержания за выбранный период. Работник может сформировать свой расчетный листок в форматах pdf или xlsx. Следующий пункт меню – «Сведения об неиспользованных днях отпуска». В нем представлены данные о наличии зарезервированных и использованных днях отпуска. Пункт «Неявки» - представлена информация о пропусках по болезни или отсутствии в офисе по уважительным причинам. Подраздел «Мероприятия» содержит данные о событиях, которые планируются для данного сотрудника: можно посмотреть свой график, историю пройденных курсов и их состояние. А также план будущих мероприятий: где и когда они запланированы и что он там должен делать. Заключительный пункт меню навигации раздела - «Персональные задания», в котором отображаются задачи от руководителя. Причем такое планирование осуществляется на период. По ходу исполнения этих заданий и отображения процента их выполнения в системе, все изменения будут видны и через web-интерфейс. В web-интерфейсе пользователя есть дополнительные возможности, позволяющие настроить размер и тип используемых шрифтов, а также цветовую гамму самого интерфейса. Изменяя эти параметры, пользователи сразу увидят изменения в интерфейсе HR-портала на своем рабочем компьютере, смартфоне или планшете.

Информация может быть представлена в графическом виде.


BOSS WEB Platform и API-сервер

WEB-приложения могут быть дополнены собственными доработками. Для этого создан специальный инструмент – WEB Platform. С его помощью прикладные программисты могут создать собственные объекты и добавить их в HR-портал.



Видеоролик


video113x113.jpg