Автоматизированные системы и решения для управления персоналом 1000+ сотрудников

Сопровождение и развитие

Каждый заказчик, использующий решения платформы БОСС, может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются в рамках лицензионного сопровождения.

Службы технической поддержки функционируют в составе партнеров компании.

Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:

  • поставку новых версий ПС БОСС-Кадровик (в новых версиях обеспечивается поддержка изменений законодательства РФ в части кадрового учета, порядка расчета заработной платы, налогообложения, форм отчетности и пр.).
  • доступ через Internet к комплектам файлов оперативного обновления приобретенных программных продуктов на FTP-сервере технической поддержки.

Техническая поддержка БОСС-Кадровик включает в себя:  

  • Консультации по установке ПС БОСС-Кадровик, а также по функционированию текущей серийной версии продукта по «горячей» линии (телефон и e-mail).