Сервисы самообслуживания (Self-Service) — это функциональность системы, предоставляющая пользователям возможность самостоятельно выполнять различные задачи без участия HR-сотрудников. Подобный сервис экономит время и деньги, а также снижает нагрузку на HR-отделы.
Кадровые специалисты по-прежнему тратят 60% своего времени и ресурсов на рутинные процессы, в то время как сервисы самообслуживания позволяют передать часть задач в руки самих сотрудников. Ключевыми задачами HR-направления является обеспечение взаимодействия между сотрудниками и руководителями, а также сотрудниками и HR-службой. Self-Service способствует непрерывной коммуникации персонала и HR-команды.
Сервисы самообслуживания представляют собой набор функций, которые доступны в IT-системе и дают сотрудникам возможность решать многие вопросы без непосредственного обращения в HR-отдел. Подобная практика успешно применяется во многих крупных компаниях.
В НСМ-системе «БОСС» сервисы самообслуживания встроены в функциональность «Личного кабинета» сотрудника и реализованы в виде персонализированного каталога с разделами «Досье» и «Работа».
В «Досье» сотрудник может посмотреть и скорректировать данные по себе: о составе семьи, медицинскую информацию, данные об образовании, профессиональных достижениях, стажах, общественно-полезной деятельности.
А в разделе «Работа» отображается информация из core-системы: лицевой счет сотрудника, расчетный листок, сведения о неиспользованных днях отпуска, поощрениях и взысканиях, неявках, назначенных мероприятиях и персональных заданиях.

Сервисы самообслуживания помогают:
Сотрудникам -
• Находить нужную информацию с помощью меню или сформулировать свои личные уникальные запросы - остаток отпуска, день выплаты зарплаты;
• Обмениваться данными и получать ответ на запрос в режиме реального времени;
• Запросить необходимые документы, справки, копии
• Сохранять полученную информацию
Компании -
• Снизить нагрузку на HR-службу и линейных руководителей.
• Повысить лояльность сотрудников и развить пользовательский опыт
• Усовершенствовать корпоративные коммуникации.
Сервисы самообслуживания в «БОСС-НСМ»— это часть личного кабинета, где каждый сотрудник может самостоятельно решать повседневные HR-задачи, без обращения к HR-специалистам напрямую.
Использование технологий самообслуживания используется в большинстве современных ИТ-систем, обеспечивая удобство взаимодействия персонала и HR-службы компании.
Кадровые специалисты по-прежнему тратят 60% своего времени и ресурсов на рутинные процессы, в то время как сервисы самообслуживания позволяют передать часть задач в руки самих сотрудников. Ключевыми задачами HR-направления является обеспечение взаимодействия между сотрудниками и руководителями, а также сотрудниками и HR-службой. Self-Service способствует непрерывной коммуникации персонала и HR-команды.
Сервисы самообслуживания представляют собой набор функций, которые доступны в IT-системе и дают сотрудникам возможность решать многие вопросы без непосредственного обращения в HR-отдел. Подобная практика успешно применяется во многих крупных компаниях.
В НСМ-системе «БОСС» сервисы самообслуживания встроены в функциональность «Личного кабинета» сотрудника и реализованы в виде персонализированного каталога с разделами «Досье» и «Работа».
В «Досье» сотрудник может посмотреть и скорректировать данные по себе: о составе семьи, медицинскую информацию, данные об образовании, профессиональных достижениях, стажах, общественно-полезной деятельности.
А в разделе «Работа» отображается информация из core-системы: лицевой счет сотрудника, расчетный листок, сведения о неиспользованных днях отпуска, поощрениях и взысканиях, неявках, назначенных мероприятиях и персональных заданиях.

Сервисы самообслуживания помогают:
Сотрудникам -
• Находить нужную информацию с помощью меню или сформулировать свои личные уникальные запросы - остаток отпуска, день выплаты зарплаты;
• Обмениваться данными и получать ответ на запрос в режиме реального времени;
• Запросить необходимые документы, справки, копии
• Сохранять полученную информацию
Компании -
• Снизить нагрузку на HR-службу и линейных руководителей.
• Повысить лояльность сотрудников и развить пользовательский опыт
• Усовершенствовать корпоративные коммуникации.
Сервисы самообслуживания в «БОСС-НСМ»— это часть личного кабинета, где каждый сотрудник может самостоятельно решать повседневные HR-задачи, без обращения к HR-специалистам напрямую.
Использование технологий самообслуживания используется в большинстве современных ИТ-систем, обеспечивая удобство взаимодействия персонала и HR-службы компании.