Общий центр обслуживания (ОЦО) на базе системы «БОСС-Кадровик» – это организационная модель, при которой часть значимых, но непрофильных бизнес-процессов компании, таких как - расчет заработной платы, кадровый документооборот, движение персонала, управление затратами на персонал - сосредоточивается на отдельном предприятии (или подразделении).
Общие центры обслуживания помогают обеспечить бизнесу прозрачность и сократить издержки на его обслуживание. Модель ОЦО прежде всего предназначена для компаний, в структуру которых входит несколько бизнес-единиц. Чем их больше, тем значительнее эффект масштаба и снижение затрат будут достигнуты при переходе к ОЦО.
Единый формат глобальной системной платформы - обязательное условие для создания ОЦО. В этом случае рабочие и бизнес-процессы, стандарты данных и отчетов, система обучения и развития являются едиными для всех подразделений организации.
Основные HR-процессы, наиболее часто передаваемые в ОЦО:
- планирование и контроль отпусков, командировок, обучения, переподготовки;
- планирование и учет отработанного времени;
- планирование производственных задач и контроль их выполнения;
- компенсационное планирование;
- оценка деятельности и процедуры премирования по результатам;
- оценивание сотрудников и руководителей (на соответствие);
- прохождение адаптационных процедур новыми сотрудниками;
- прохождение испытательного срока;
- участие в HR-опросах и анкетировании;
- участие в различных HR-программах и мероприятиях.
Дополнительная информация:
Буклет |
Преимущества создания многофункционального ОЦО с использованием системы «БОСС-Кадровик»:
- решение проблем, связанных с географической удаленностью, разницей в часовых поясах, доступностью квалифицированных кадров финансовых служб и служб по работе с персоналом в разных регионах страны;
- сокращение центров учета и расчетов с персоналом посредством стандартизации бизнес-процесса управления персоналом и исключения дублирующих бизнес-процессов, повышение эффективности процессов учета и отчетности по персоналу;
- достоверная и оперативно обновляемая информация для руководства и акционеров компании по персоналу, ФОТ, затратам на персонал всего холдинга;
- максимально быстрая интеграция новых предприятий в уже действующую технологическую и управленческую иерархию компании при расширении бизнеса;
- обеспечение сервисов взаимодействия в HR-процессах;
- низкие затраты времени и ресурсов при переходе к новым технологиям и лучшей практике использования системы «БОСС-Кадровик» в архитектуре ОЦО.