Александр Богданов, директор по развитию бизнеса «БОСС», компании SL Soft, рассказал о возможностях HR - систем сопровождать и поддерживать специфические задачи по управлению персоналом в торгово-производственных компаниях.
Ритейл – отрасль, которая демонстрирует бурный рост и активно использует разнообразные ИТ-сервисы и информационные услуги для поддержания своего развития. Для крупных, территориально-распределенных торгово-производственных компаний расходы на персонал – самая большая статья в бюджете. И одним из важнейших инструментов оптимизации и контроля расходов является автоматизация HR-процессов управления рабочим временем.
Многие компании-ритейлеры перевели персонал на гибкие графики труда, когда смены могут начинаться в разное время, и их продолжительность может отличаться. Кроме того, управление рабочим временем – это и массовое привлечение работников с неполной занятостью, временный персонал или сотрудники, которые работают по совместительству. ТК РФ регламентирует условия труда и отдыха для работников предприятий этого класса. Вести и контролировать такой порядок вручную довольно сложно. Автоматизированная HR-система должна поддерживать и обрабатывать такие режимы в штатном порядке.
Функциональность системы управления персоналом «БОСС» от компании SL Soft отражает все нюансы учета кадров и расчетов с персоналом в ритейле. Например, можно планировать гибкие графики работы сотрудников и с помощью удобного интерфейса, в котором представлена информация о назначенных сменах, времени их начала и окончания по каждому работнику, контролировать фактическое состояние загрузки персонала. В нем же отображаются неявки или переработки, а также вычисляется отработанная норма на дату. Кроме этого реализованы статистики — система нарастающим итогом отслеживает и контролирует выбранные параметры и присылает уведомления. Решение помогает не только рассчитывать смены, но и примерно оценивать эффективность загрузки торговых точек персоналом.
Если говорить про развитие HR-инструментов для ритейла, то современные специализированные методологии и решения на их основе могут собирать информацию обо всех бизнес-драйверах в ритейле — продажах, клиентском потоке, чеках — и полностью планировать персонал «на точках» за руководителей.
Ритейл – отрасль, которая демонстрирует бурный рост и активно использует разнообразные ИТ-сервисы и информационные услуги для поддержания своего развития. Для крупных, территориально-распределенных торгово-производственных компаний расходы на персонал – самая большая статья в бюджете. И одним из важнейших инструментов оптимизации и контроля расходов является автоматизация HR-процессов управления рабочим временем.
Многие компании-ритейлеры перевели персонал на гибкие графики труда, когда смены могут начинаться в разное время, и их продолжительность может отличаться. Кроме того, управление рабочим временем – это и массовое привлечение работников с неполной занятостью, временный персонал или сотрудники, которые работают по совместительству. ТК РФ регламентирует условия труда и отдыха для работников предприятий этого класса. Вести и контролировать такой порядок вручную довольно сложно. Автоматизированная HR-система должна поддерживать и обрабатывать такие режимы в штатном порядке.
Функциональность системы управления персоналом «БОСС» от компании SL Soft отражает все нюансы учета кадров и расчетов с персоналом в ритейле. Например, можно планировать гибкие графики работы сотрудников и с помощью удобного интерфейса, в котором представлена информация о назначенных сменах, времени их начала и окончания по каждому работнику, контролировать фактическое состояние загрузки персонала. В нем же отображаются неявки или переработки, а также вычисляется отработанная норма на дату. Кроме этого реализованы статистики — система нарастающим итогом отслеживает и контролирует выбранные параметры и присылает уведомления. Решение помогает не только рассчитывать смены, но и примерно оценивать эффективность загрузки торговых точек персоналом.
Если говорить про развитие HR-инструментов для ритейла, то современные специализированные методологии и решения на их основе могут собирать информацию обо всех бизнес-драйверах в ритейле — продажах, клиентском потоке, чеках — и полностью планировать персонал «на точках» за руководителей.